В этой теме я буду выставлять разные факты об аниме.
Все об аниме
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22009-07-08 18:50:59
Аниме-японская анимация
Манга-японские комиксы
Мангака-автор манги
Gensaku-sha-писатель, автор сценария для манги. Гонорар за готовую мангу обычно делится пополам между gensaku-sha и manga-ka.
G-pen,maru-pen-перья особой формы, вставленные в деревянную ручку. Используются для рисования манги. Также популярны другие виды перьев - kabura и school-pen.
Гэкига (gekiga)-Изначально это слово, переводящееся как "драма в картинках", было создано в середине XX века для отличения серьезных графических повествований для взрослых от детских комиксов, которые тогда обычно подразумевались под термином "манга". Сейчас слово "гэкига" употребляется довольно редко, поскольку термин "манга" вобрал в себя его смысл.
Анимессианство-продвижение аниме в массы.
AMV — Anime Music Video, видеоклипы из нарезок по аниме под различную музыку.
BGM, Image album-BGM - сокращение от "Background Music". Музыка, играющая в аниме. В отличии от музыки в традиционной западной анимации, в аниме музыка может быть весьма сложной и иметь самостоятельную ценность. Выпуск аниме может сопровождаться выходом огромного числа CD с саундтреком, например, к сериалу Sailormoon было выпущено 28 компакт-дисков. ED - сокращение от "Ending music" - музыкальная тема в финале аниме. OP -сокращение от "Opening music" - музыкальная тема в начале аниме. Image album - Компакт-диск с "музыкой настроения" для какой-либо манги, (игры, романа и т.п.)
Бисёдзё-японский термин, обычно относящийся к молодым красивым девушкам, чаще школьницам старших классов. В аниме и манге, особенно среди западных отаку, термин может использоваться для обозначения стереотипного женского персонажа — красивой молодой девушки.
Henshin-трансформация. Наиболее часто встречается в манге и аниме про девочек-волшебниц, например в "Card Captor Sakura" и "Sailormoon". Относится к тому моменту, когда персонаж переходит из обычного состояния в волшебное.
Бисёнэн-японское слово обозначающее идеально красивого молодого человека. За пределами Японии обычно используется отаку для обозначения стереотипного шаблона мужских персонажей манги и аниме.
Ня - японский аналог "мяу". (Употребляется Няка, Няя, Няяя, Няяяя и т.д.).
Десу — аналогичен слову «ня», выполняет примерно ту же роль, то есть ничего конкретного не обоначает и просто добавляется к фразам.
Это - японский аналог "эээээ..." (Так говорят когда задумываются).
Дзёсэй-жанр манги и аниме созданный в основном для просмотра молодыми женщинами.
Додзинси-любительская манга, самостоятельно издаваемая авторами.
Ёнкома-формат выпуска манги по 4 кадра. Обычно используется в комедийных вставках.
Кавайи-милый,прелесиный и т.д.
Ковай — противоположное каваю.
Кодомо-метажанр аниме и манги, целевая аудитория которого — дети в возрасте до 12 лет.
Косплей-форма воплощения действия, совершаемого на экране.
Kara-settei-процесс создания образов для манги, аниме, кино, игр и т.п.
Kakioroshi-термин, описывающий мангу, вышедшую не в серии журналов, а сразу в виде полного издания - tankoubon.
Махо сёдзё-поджанр сёдзё, где главный персонаж — девочка, или молодая девушка, обладает некими сверхъестественными способностями, которые она использует для борьбы со злом, защиты Земли, слабых и тому подобных действий.
Мэганэкко-в японском сленге если переводить это слово значит «девушка носящая очки». Оно часто используется в обществе любителей аниме и манги, которые считают что очки которые носят девушки делают их более привлекательными.
Моэ-«распускаться» по-японски. Японское слово жаргона отаку, изначально означающее фетишизацию или влечение к персонажам аниме, манги или видеоигр, используется среди любителей аниме при появлении в каком-либо произведении персонажа, воспринимаемого как «моэ».
Нэко-«кошка» по-японски. В России это слово распространено среди поклонников аниме и манги, которым называют так как персонажей аниме и манги, похожих на девушек-кошек, так и людей, переодевающихся таким образом, например на косплеях.
Нэко-мими-уши кошки, атрибут вымышленного антропоморфного кошачьего существа, либо героя аниме.
Nijikon-буквально это означает "двумерный комплекс". Этим словом называют тех, кто больше интересуется двумерными (анимационными или рисованными) девочками, чем реальными.
Оэкаки-наброски и эскизы в манге.
Омаке-японское слово, обозначающее дополнительные материалы, выпускаемые вместе с аниме (фильмами, сериалами) на DVD-дисках.
Отаку-человек, маниакально увлекающийся чем-либо. В России обычно применяется в отношении к фанатам аниме и манги.
ОВА (OVA — Original Video Animation)— тип аниме, предназначенный для распространения на дисках и кассетах, а не для показа в кинотеатрах или по телевидению.
Renga (ренга)-"Последовательные рисунки". Другой вид графического повествования, в отличие от манга менее экономно использующий площадь страницы (часто только один рисунок на страницу), с малым количеством диалогов. Этим словом также называются рисунки, которыми обмениваются художники, постоянно дорисовывая что-то к рисунку другого.
Сёдзё-метажанр аниме и манги, целевая аудитория которого — девушки в возрасте от 12 до 16-18 лет.
Сёнен-метажанр аниме и манги, основной целевой аудиторией которого являются мальчики и юноши в возрасте от 12 до 18 лет.
Гаремный сенен-сенен, в основе сюжета которого лежит история, когда одного юношу (обычно полного неудачника) вдруг, в силу тех или иных обстоятельств, окружает стайка девиц, некоторые из которых к нему неравнодушны.
Сеинен-сенен для старшеклассников. Более грубый чем простой сенен.
Сёнэн-ай- жанр аниме или манги, посвящённый любви между юношами, поджанр яоя. По сути, этот жанр, изображающий романтические, но не сексуальные отношения между юношами или молодыми мужчинами
Сканлейт — любительский перевод комиксов, чаще всего манги, на иностранный язык.
Спокон-жанр аниме и манги, рассказывающий о спортивных достижениях, совершённых благодаря сильной воле к победе.
Сугой — «круто», «классно» по-японски.
Сэйнэн-метажанр аниме и манги, основной целевой аудиторией которого являются молодые мужчины в возрасте от 18 до 25 лет.
Сэйю-японские актёры озвучивания. Сэйю обычно озвучивают роли в аниме, видеоиграх, иностранных фильмах, а также на радио и телевидении
Танкобон-отдельный том, чаще всего манги.
Тиби-уменьшенный и непропорционированный (укороченные конечности и увеличенная голова) по сравнению с обычным вариант персонажа, наиболее характерный для стиля Super Deformed (SD). Большинство тиби имеют также более упрощенную и более экстремализированную схему эмоций.
Фанфик - текстовое произведение по аниме, с самостоятельным сюжетом. Пишутся исключительно зрителями.
Фансервис-жанр аниме или манги, ключевой особенностью является включение в сюжетный ряд определённых сцен или ракурсов, которые не являются сюжетообразующими, но рассчитаны на определённый отклик у основной целевой аудитории с целью повышения заинтересованности.
Фанарт — авторские работы фанатов отдельного произведения или их сходной группы на тему доработки внешности персонажей, места действия и т. п. Фанарт не включает самостоятельно придуманные доработки и их литературные описания.
Хентай-разновидность аниме и манги, основным элементом которых являются содержащиеся в них эротические и порнографические сцены.
Цундэрэ-японское слово, служащее для описания персонажа который по ходу повествования периодически меняет линию своего поведения с агрессивного и немного нагловатого на любящее и сентиментальное.
Этти-жанр аниме или манги, ключевой особенностью которого является показ эротических сцен. В отличие от хентая, этти не показывает сексуальные отношения напрямую, демонстрируя, в зависимости от возраста целевой аудитории, различные по степени откровенности эротические сцены с намёком на такие отношения.
Сентай - аниме с элементами групповых действий,не путать с хентай
Кандзи - один из трёх японских алфавитов. Самый сложны и большой (Более тысячи иероглифов).
Паропанк-стиль, описывающий в себе высокие технологии основанные на паре. Если проводить исторические параллели, то соответствует, примерно концу 19-началу 20 вв.
Киберпанк-стиль, описывающий фантастическое будущее, в котором царит компьютеризация, глобальные сети и мировые корпорации. Вживление электронных приспособлений в живое тело и виртуальная реальность - обычное дело.
Добуцу (пушистики)-аниме о человекоподобных "пушистых" существах. Самый известный пример - покемоны.
Меха - от. Механический. Любые механизмы. Например гигантские роботы.
Гибли - очень известная японская аниме студия. Делает аниме для детей
CLAMP - группа создателей манги, состоящая из четырех девушек:Окава Нанасэ,Мокона Апапа,Нэкой Мик,Игараси Сацуки.Начинали "CLAMP" как любители, их первые манги были додзинси, и в группе было не четверо,а семь человек.Творчество "CLAMP" уже стало классикой манги. Его основа - соединение обаяния стиля сёдзё-манги с интенсивностью повествования сёнэн-манги. Их герои - это необычные люди, да и не только люди, но с обычными человеческими проблемами и страстями. Немалое внимание, особенно в новейших работах, "CLAMP" уделяет изображению юношеской любви и глобальных проблем морально-этического плана. В большинстве их произведений (особенно в сюжетной линии "X") просматривается непоколебимый фатализм.
Gonzo Digimation - японская аниме-студия и родительская компания холдинга « GDH » ( Gonzo Digimation Holding )
Toei Animation - японская анимационная студия, принадлежащая «Toei Company». Со времени своего основания в 1956 году, «Toei» создало бесчисленное количество телесериалов и фильмом, многие из которых стали популярны во всем мире. Хаяо Миядзаки, Исао Такахата и Ёити Котабэ работали с этой компанией в прошлом. «Toei» акционер в японской аниме спутниковой телевизионной сети, Animax, вместе с другими значительными аниме-студиями и производителями, таких как Sunrise, TMS Entertainment и Nihon Ad Systems Inc.
Tatsunoko Production - аниме студия , была основана 19 октября 1962 года братьями Ёсида. "Тацуноко" в переводе с японского значит "берег моря", и, одновременно, игра на имени первого президента студии - Ёсида Тацуо . Символ студии - морской конек.
Production I.G - одна из известнейших японских аниме-студий. Она была основана 15 декабря 1987 года Исикавой Мицухисой и Гото Такаюки. I и G - первые буквы их фамилий. Обратите внимание, что в названии студии всего одна точка.
Gainax - слово "gaina" на одном из диалектов японского значит "огромный". Соответственно, название этой студии переводится как "Огромный Икс".
Madhouse - Студия "Madhouse" была создана в 1972 году после банкротства студии "Mushi Productions" Тэдзуки Осаму его бывшими сотрудниками и учениками. Название студии переводится с английского как "сумасшедший дом" - вполне подходящее название для любой аниме-студии.
Studio Deen - не столь широко известная аниме студия . Но тем не менее, за годы своей работы они создали целый ряд известных ТВ-сериалов и фильмов
Studio Pierrot - Название студии "Studio Pierrot" происходит от имени знаменитого французского писателя-сказочника Шарля Перро.
Ти (chi) - черт
Ати ни икэё - канай отсюда
Дзаккэнаё - пошел на ...
Удзаттэ - пошел в ...
Синдзимаэ - убирайся к черту
бу - ккоросу - убью к черту
jetix - телевизионный канал на котором можно посмотреть аниме
J-Pop - японская популярная музыка
j-rock - японская рок музыка
Поделиться32009-07-08 18:52:12
Сёдзё
Сёдзё (яп. Shojo, «девушка») — аниме и манга, расчитанные аудиторию — девушек в возрасте от 12 до 16-18 лет(думаю, любителям аниме возраст не препятствие). В центре сюжета, как правило, находится девочка или девушка и вопрос её становления как личности, часто присутствуют любовные отношения разной степени близости, большое внимание уделяется развитию образов персонажей.
Сёдзё-манга публикуется в специальных журналах, рассчитаных на женскую аудиторию.
Японское слово «сёдзё» переводится как «дева», «девица» или «девушка».В разговорном языке этим словом называют всё, что так или иначе касается девушек школьного возраста: сёдзё-манга, культура сёдзё, сёдзё-романы, сёдзё-мода и так далее.
Дзёсэй
Дзёсэй (яп. [дзёсэй], женщина) также известен как рэдису (яп. [рэди:су]) или рэдикоми (яп. [рэдикоми]), — жанр манги и аниме созданный в основном для просмотра молодыми женщинами. В японском языке слово дзёсэй обозначает «женщина», причем это слово не имеет сексуальной окраски.
Сюжет произведения в этом жанре обычно описывает повседневную жизнь женщины, живущей в Японии. Небольшая часть отводится под школьную жизнь героини (как правило там происходит завязка сюжета, и знакомство с основными действующими лицами), но основное время отводится под показ жизни взрослой женщины. Стиль рисовки используемый в дзёсэе более реалистичен чем в сёдзё, однако сохраняет в себе некоторые его характерные особенности. В отличие от сёдзе, любовные отношения показаны в дзёсэе значительно менее идеализировано и более проработано. Дзёсэй часто насыщен эротикой и более откровенными сценами, но это совсем не похоже на хентай.
Махо-сёдзё
Махо-сёдзё (яп. , [махо: сё:дзё] «девушка-волшебница») — поджанр сёдзё, является одним из наиболее распространённых жанров в аниме и манге.
Основной сюжетной особенностью махо-сёдзё является главный персонаж — девочка, или молодая девушка, обладающая некими сверхъестественными способностями, которые она использует для борьбы со злом, защиты Земли, слабых и тому подобных действий. Иногда присутствуют несколько девушек, обладающих различными способностями и как правило работающих в одной команде. Волшебное существо. Чаще всего это девушка из волшебного королевства.
Обычная девушка, которая изначально обладает волшебными силами и эта сила просыпается в ней в результате каких-либо событий.Обычная девушка, которая получает волшебную силу извне.
Девушки-волшебницы обычно получают доступ к своей силе используя магический предмет. Для активации силы используется концентрация на предмете, совершение различных манипуляций с ним, произнесение соответствующих фраз, различные акробатические приёмы. Девушка как правило перевоплощается, меняется её одежда, внешний облик, иногда возраст. Кадры такого перевоплощения, называемого хэнсин. Иногда, хотя внешний облик героини не слишком изменяется для зрителя (чтобы не терялась связь с персонажем), другие персонажи не могут узнать её вперевоплощённом виде.
Девушки-волшебницы также известны в Японии как мадзёкко() или «девушки-ведьмы».
Существует и аналогичный поджанр махо сёнэн (, «юноши-волшебники»), где используются схожие линии, с изменённой гендерной направленностью, то есть главный герой — юноша, однако он значительно реже используется в качестве главной сюжетной линии.
Также следует отличать жанр махо-сёдзё и от поджанра махо канодзё ((, «подружка-волшебница»), где главным героем является мальчик или юноша, у девушки которого обнаруживаются сверхъестественные способности.
Поделиться42009-07-08 18:53:22
Гимн анимешников:
Нас по звукам узнавай:
Ня, кавай, ня, кавай
Мы орем на весь трамвай:
Ня, кавай, ня, кавай
Никогда не забывай
Ня, кавай, ня, кавай,
Лучше к нам не приставай,
А то будет
НЯ, КАВАЙ!!!
Мы всем мОзги проипём,
Снова някать мы начнем,
В нашу тусу залезай,
Будем вместе
НЯ, КАВАЙ!!! ^__________^
Гимн №2
Мы с детства ремень называли «коваем»,
Игрушкам своим говорили мы «НЯ!».
Яой – наш отец, а кавай – наша мама!
Поднимем же к небу со смайлами стяг!
Припев:
Славься, яой! Пусть хранит Ками-сама
Смазку и стоны кавая-уке!
Пусть будет вечной яойная слава!
Всё, что не кавайно, схороним в земле!
От южных морей, до полярного края
Плетет свои сети яойная рать.
Изврат протекает по венам кавая!
Изврата у нас никогда не отнять!
Припев:
Славься, яой! Пусть хранит Ками-сама
Смазку и стоны кавая-уке!
Пусть будет вечной яойная слава!
Всё, что не кавайно, схороним в земле!
Размножим яой и кавай на планете,
Ведь их не состарят ни дни, ни года!
Мы гимн сей поем, ведь яой есть на свете!
Он был, и он есть, и он будет всегда!
Припев:
Славься, яой! Пусть хранит Ками-сама
Смазку и стоны кавая-уке!
Пусть будет вечной яойная слава!
Всё, что не кавайно, схороним в земле
Поделиться52009-07-08 18:56:08
Гимн анимешников:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1G2PVbO4o4g&eurl=http%3A%2F%2Florenlaos%2Ebeon%2Eru%2Fquotations%2F&feature=player_embedded[/youtube]
Видеоролик о нас-анимешниках:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=A3Q9VPQ4rew&eurl=http%3A%2F%2Florenlaos%2Ebeon%2Eru%2Fquotations%2F&feature=player_embedded[/youtube]
Поделиться62009-07-18 18:34:41
Если я стану аниме-героем...
Я всегда буду помнить, что меч лучше пистолета, а бикини - круче доспехов. Если враги упадут со смеху, увидев меня в купальнике и с катаной, тем проще будет порубить их в капусту.
Я освою какую-нибудь профессию, не связанную с войной, чтобы не остаться без работы, когда закончится война, для победы в которой я приложил столько усилий. Кроме того, женщины обожают мужчин, умеющих шить.
Если я окажусь после войны без работы, то я не перейду на сторону Зла только потому, что мои таланты теперь нужны одним злодеям. Осваивать новую профессию для взрослого человека - занятие скучное и постыдное, но куда постыднее сражаться против прежних союзников.
Поединки один на один - удел слабаков, не научившихся плевать на школьные дразнилки. Настоящий мужчина не поддается на всякие "шестеро на одного - это нечестно!".
Я не буду пытаться управлять мехой, пока не изучу как следует ее характеристики и не узнаю точно, на что она способна. Я также потребую заверенное письменное свидетельство, что механизм самоуничтожения работает.
Я не буду обращать внимания на повреждения моей мехи. Пусть мою непобедимую меху хоть каждый день рвут в клочья - наши техники насколько умелы, что к следующему бою все починят.
Если мне выдадут боевой костюм или доспехи на высоких каблуках, я немедленно потребую другой. Ребята, у вас что, совсем нет чувства стиля?
Если я умею летать, я не буду об этом забывать и тратить время на пешие погони.
Если мне дадут возможность выбрать напарника, я не выберу самую кавайную, глупую и ни на что не годную девчонку в нашей команде. Я предпочту злодея.
Я всегда буду помнить, что бой - второй по продолжительности контракт в аниме-Вселенной. Если я проиграю, мой противник будет при каждом новом повороте сюжета меня этим попрекать. Если же я выиграю, то противник будет всюду шляться за мной и требовать реванша. Или, хуже того, - присоединится ко мне.
Я также буду помнить, что свидание - первый по продолжительности контракт в аниме-Вселенной.
Если мой поклонник не хочет понять, что я не хочу с ним встречаться, я не буду сражаться с ним или строить всякие козни, чтобы сбежать от него. Я пойду с ним на свидание и буду весь вечер ковыряться в носу.
Если невозможно кавайная девушка не хочет понять, что я не хочу с ней встречаться, я не буду строить всякие козни, чтобы сбежать от нее. Я пойду с ней на свидание и при каждом удобном случае буду пытаться залезть ей под юбку.
Однако прежде чем заниматься этим, я договорюсь с ее братом, тайным поклонником и тому подобными, чтобы они не пытались меня убить за мою хентайность.
Если невозможно кавайная девушка не сбежит после первой же попытки залезть ей под юбку - что ж, значит, меня любит девушка, которая позволяет себя лапать. Могло быть и хуже.
Если мудрые бабушка с дедушкой расскажут мне, что в нашей семейной часовне (дереве, колодце, пещере) заточен демон, я им поверю. Токио и так слишком часто взлетал на воздух из-за внуков, которые не верили своим дедам и бабкам.
Если у меня неяпонское имя или прозвище, я прослежу, чтобы оно было грамматически правильным и не вызывало безудержного хохота у носителей языка.
Если передо мной появятся мокрые осьминожьи щупальца, я не буду кричать или биться в истерике. Я посыплю их солью.
Я не удивлюсь, если пришелец из будущего окажется моим ребенком. Разумеется, это мой ребенок. С чего бы он иначе явился ко мне? Более интересный вопрос - а кто второй родитель?
Я внимательно изучу историю своей семьи, потому что нужно знать, не являешься ли ты инопланетянином, потомком бога, наследником престола, частью договора с преисподней... Такие мелочи лучше выяснить заранее, чтобы они не свалились как снег на голову.
По тем же соображениям я буду прислушиваться ко всему, что говорят родители или учителя, и не забуду вовремя задать вопросы вроде: "Не обговорил ли ты мой брак, когда мне было три года?", "Нет ли у меня тайной уязвимости?", "Не был ли я усыновлен?", "Правда ли то, что говорит эта милая инопланетянка о моей семье?" и "Нет ли еще одной тайной техники, которую я мог бы освоить?".
Если мне встретится особенно неумелый или смешной злодей, я подавлю острое желание его убить или взять к себе в команду. Иначе может явиться новый злодей, который наверняка будет намного круче.
Я придумаю что-нибудь, чтобы избежать обязательных запутанных любовных треугольников.
Если поклонниц избежать не удастся, я сделаю все, чтобы привлекать только тех, кто намного меня слабее. Если я влюблюсь по-настоящему, поклонницы не должны помешать моей любви.
Я обзаведусь мерзким характером, от которого будут страдать другие. Так я не окажусь привязанным к персонажу-неудачнику, с какими часто связываются добряки.
Я приударю за противником устраивающего меня пола. Это отвлечет ее или его от войны, и я даже могу обзавестись еще одним союзником. Если же случится второй по ужасности исход - что ж, она (он) все равно собиралась меня убить...
Я не забуду, что первый по ужасности исход - это если противник влюбится в меня и присоединится к тому любовному многоугольнику, в котором я уже нахожусь. Поэтому этот метод я использую только в крайнем случае - у меня наверняка и так полно поклонниц.
Я даже не буду пытаться стрелять из бластера. Когда это вы видели врага, у которого нет защитного поля?
Я не буду забывать стучаться и громко объявлять о себе, когда вхожу в ванную. Этим простым способом можно избежать кучи проблем.
Я сначала буду приседать и уклоняться от летящего в меня огромного предмета, а уж потом говорить: "Постой! Я все могу объяснить!".
Поделиться72009-07-18 18:35:58
Если я стану аниме-злодеем...
Я сделаю своей настольной книгой "100 советов злодею".
Я не буду влюбляться в предмет любви главного героя. Шансов у меня все равно никаких, а все по-настоящему привлекательные существа - на моей стороне.
Если напарница героя - самую кавайная, глупая и ни на что не годная девчонка в его команде, я не буду ее недооценивать. Как бы ничтожна она не была, она наверняка источник самой сильной магии во всем фильме.
Я не буду убивать моих прихвостней, как бы бездарны или ничтожны они ни были. Очень глупо иметь выигрышную позицию и проиграть из-за банальной нехватки численности.
Если мои прихвостни постоянно переходят на сторону героя, я выясню, не лучше ли на его стороне. Если в мои планы не входит переходить на сторону Добра, я приму меры, чтобы пресечь утечку кадров. Например, прикажу развесить воодушевляющие лозунги.
Если мой противник - девочка-волшебница, я не буду стоять столбом и ждать, пока она воспарит в воздух, сбросит одежду и начнет вращаться, готовясь к превращению. Я подожду, пока исчезнет ее повседневная одежда, собью ее на землю и начну бой. Если ее не парализует шок от того, что я нарушил Закон Неостановимого Превращения, это сделает мысль о том, что она осталась в чем мать родила.
Если в бою мой противник должен выкрикивать названия ударов и заклинаний, я обзаведусь простейшим заклинанием из системы AD&D - "Сфера молчания".
Не стоит и говорить, что в моих ударах и заклинаниях голосовой составляющей не будет.
Если автор настаивает, чтобы я выкрикивал названия ударов и заклинаний, я не буду связываться с непереводимыми сочетаниями из восьми кандзи и четырнадцати слогов. Мои атаки будут называться односложно. Например, "Ха!".
Я всегда буду помнить: сюжет не на моей стороне. Победить мне все равно не удастся, так что остается как можно веселее провести экранное время.
Кнут - это весело.
Цепи - это весело.
Но я не буду ими злоупотреблять, иначе на всю оставшуюся жизнь загремлю в яойные фанфики.
Если противник пользуется непобедимой мехой, я не буду пытаться атаковать ее, плюнув на остальные цели, или рисковать прихвостнями, посылая их раздобыть ее характеристики. Я уничтожу команду техников, которая ее обслуживает. И только потом буду атаковать эту меху, плюнув на остальные цели.
Если я - первый помощник главного злодея, то я как можно скорее влюблюсь в главную героиню. В конечном итоге это сэкономит массу времени и спасет от множества бед.
Если я - первый помощник главного злодея, то я при первой же возможности присоединюсь к главным героям и помогу им убить моего шефа. А когда они сядут праздновать победу, я всех их перебью и займу место моего бывшего господина.
Первым я убью самого глупого, неумелого и слабого героя (героиню). Чтобы он вдруг не проявил себя обладателем невероятной силы, когда я убью кого-нибудь другого.
Поделиться82009-07-18 18:37:15
Алхимикомания:
1 Разбили любимую мамину вазу и хлопаете в ладоши чтобы её починить.
2 ...не получив желаемое, вы чертите алхимический круг.
3 Встретив человека с протезами, вы советуете ему приобрести автоброню.
4 Увидев на улице человека с тёмной кожей, вы пытаетесь заглянуть ему в глаза, чтобы убедится, что он не ишварит.
Та я токо негров видела.
5 При виде человека с тёмной кожей, в чёрных очках и с татуировкой на левой руке вас пробирает дрожь
Ню счазззз!!!!!!Братика бояццо?!
6 Ночью вы с криком просыпаетесь, чтобы убедиться, что ваша правая рука и левая нога на месте.
Я гомункул!у меня все всегда на месте!
7 Вы осматриваете внутренности декоративных доспехов (что стоят в музее) в поисках кровавой печати.
Ага канеш...Делать мне больше нечего.
8 ...чертите печать кровью, призывая дух вашего Шарика .
У меня нет Шарика!
9 Вашим любимым предметом стала химия.
нЕА..уЧилка больно вьедливая...
10 Вашу новую собаку (после бедного Шарика) вы назвали Чёрный Хаят.
Неа!!!!!моих собашек зовут Чуня и Франт!!!
11 Вы придумали себе прозвище Государственного Алхимика.
Я не алхимик,а ГОМУНКУЛ!!!!!
12 Вы читаете книги по оккультизму, чтобы найти способ открыть врата.
нЕ ЧИТАЮ!!!!!!!!!Я их пишу!
13 Вы достали всех своих родных и знакомых просьбой достать вам Алхимика .
Ага,Эдо с бантиком...
14 Вы читаете все спойлеры, так как не в состоянии стерпеть неизвестность.
пффф....
15 Вы смотрите Стальной алхимик до трёх часов ночи, без перевода и субтитров.
Да..скоро весь японский выучу...
16 В пятый раз перечитывая мангу вы вздыхаете: до новой главы ещё целых две недели!
(((((
17 Вы сердитесь, что на русском так мало фанфиков по Алхимику .
А так даже интереснее
18 Вы пишите фанфик по Алхимику .
ооо...Токо хентай!!!!!!!!!!
19 Если вы заболели Алхимиком , вы добавите свой пункт.
впааааадлу Ару ленивый мальчик с переизбытком кавая -^__^-
20 Увидев пальму бросаетесь на нее с криком:Заависть!!!Я тебя виижууу!!!!!!!!!!!
Поделиться92009-07-18 18:38:52
Очередной гимн
От Конаты станет мир светлей
От Конаты в небе макросс разорвётся
Поделись болванкою своей
И пускай весь мир от Коны-тян свихнётся
И тогда наверняка идеал парней доска
Лоли девочка с красивою причёской
Эпизодов двадцать шесть но для мосха это жесть
Ну а к нам ещё Харухи-тян вернётся
Эпизодов двадцать шесть но для мосха это жесть
Ну а к нам ещё Комуги-тян вернётся
От Конаты в розовой ночной
Вдруг занякает и самый злостный рэпер
Ну а мосх простится с головой
И кавай уже шагает по планете
И тогда наверняка идеал парней доска
Лоли девочка с небесными глазами
Эпизодов двадцать шесть но для мосха это жесть
Ну а к нам ещё Микуру-тян вернётся
Эпизодов двадцать шесть но для мосха это жесть
Ну а к нам ещё Отоха-тян вернётся
Лаки Стару скажем дружно "НЯ!"
Пусть узнает про Конату каждый смертный
И тогда на матушке земле
Заведутся махо-девочки и нэки!
И тогда наверняка идеал парней доска
Лоли девочка с красивою причёской
Эпизодов двадцать шесть но для мосха это жесть
Ну а к нам ещё Харухи-тян вернётся
Эпизодов двадцать шесть но для мосха это жесть
Ну а к нам ещё Комуги-тян вернётся
И тогда наверняка идеал парней доска
Лоли девочка с небесными глазами
Эпизодов двадцать шесть но для мосха это жесть
Ну а к нам ещё Микуру-тян вернётся
Эпизодов двадцать шесть но для мосха это жесть
Ну а к нам ещё Отоха-тян вернётся